Каталог Корзина 0
Консультант
по запчастям
В Вашей корзине нет товаров
Отдел продаж: (063) 8-7777-45
(097) 8-7777-45
Сервисный центр: (050) 8-7777-83
(098) 8-7777-83
Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб: 10:00-15:00



Мы постараемся  доставить Ваш заказ в любой регион Украины!

Порядок оформления заказа

Выберите товар из представленных в нашем интернет-магазине и добавьте их в корзину, нажав на кнопку "Купить". Заказ также можно оформить  любым удобным для Вас способом (через skype, viber, e-mail, по телефону, через интернет-магазин). После этого нужно заполнить информацию для доставки и выбрать наиболее удобную почтовую службу. Товар находится в резерве не больше 3 рабочих дней с момента оформления заказа.

Наши менеджеры свяжутся с Вами, проинформируют по наличию товара на складе, скажут точную сумму Вашего заказа и реквизиты для оплаты.

Все заказы отправляются после поступления оплаты, при предоставлении доказательства оплаты либо фактического поступления денег на счет.  После оплаты мы отправим вам заказ удобным для Вас способом. Наша компания осуществляет доставку по всей территории Украины. Мы работаем со своего склада и отгружаем товары день в день. Если заказ оформлен до 15:00 и оплачен до 16:00, то мы его отправляем в тот же день. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

Для качественной работы на рынке мы сотрудничаем с наиболее надежными службами доставки, гарантирующими скорость и безопасность доставки заказанных товаров, такие как: Автолюкс (autolux.ua), Новая почта (novaposhta.ua), Ночной экспресс (nexpress.com.ua),  АТС (lotsman.net.ua), Гюнсел (gunsel.ua) и т.д.

Просим обратить ваше внимание, доставка не является частью приобретаемого товара и оплачивается отдельно покупателем. Ответственность  за качество доставки товара возлагается на выбранную вами службу или способ доставки. В целях безопасности и своевременной компенсации убытков, связанных с повреждением или утратой груза при перевозке транспортными компаниями, в обязательном порядке будет производиться страхование груза на полную стоимость. Если Вы желаете отказаться от страховки груза, пожалуйста, проинформируйте нас! В противном случае страховка будет действовать по умолчанию.

Если эти почтовые службы не представлены в вашем городе или вы хотите воспользоваться другой службой, которой нет в списке, обратитесь к нашим менеджерам по продажам. Если вы хотите воспользоваться доставкой автобусом или маршрутным такси, в таком случае всю ответственность за доставку товара несет сам покупатель. Стоимость доставки не входит в цену товара и рассчитывается согласно тарифам выбранных Вами служб доставки. Доставка является услугой, не связанной с заказом. Она не считается частью приобретаемого товара.  Все претензии к качеству приобретенного товара рассматриваются в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами компании.

Заказы с формой оплаты "наложенный платёж" оплачиваются частично в размере 70грн (на случай, если клиент решит отказаться от своего заказа после отправки).

Заказы дропшиппинг, сумма которых составляет меньше 50грн, не оформляются.

Новая Почта

Наложенный платеж. При получении вы оплачиваете стоимость заказа и комиссию за обратный перевод денег по тарифам "Новой Почты" (стоимость доставки + 2% от суммы + 20 грн). Если Вы делаете заказ наложенным платежом, то предварительно оплачиваете сумму доставки 70грн за доставку.

Предоплата. На банковский счет в Приватбанке (номера счетов для оплаты сообщаются дополнительно). Если хотите чтоб ваш заказ уехал день в день, то оплата должна поступить до 16:00.

Бесплатная доставка Новой Почтой для розничных покупателей сумма заказов которых составляет от 2000 грн.

Стоимость доставки зависит от веса и объема посылки, а также от адреса получателя. Минимальная стоимость доставки в отделение Новой Почты — 30 грн (https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/ceny_i_tarify).

Обратите внимание! При доставке до склада транспортной компании, заказ хранится на складе не более 5 рабочих дней, после чего отправляется обратно! Если посылка не отправлена обратно, то начиная с 5 дня, стоимость хранения груза на складе Новой почты составляет 20% от стоимости услуги перевозки за каждый день хранения. На 26-й календарный день хранения посылки в городе получателя груз будет утилизирован. Получить заказ может только человек, указанный в транспортной декларации как получатель. При себе необходимо иметь удостоверение личности!

Просим также учесть, что некоторые почтовые службы (например, Гюнсел, АТС, Ночной Экспресс) взимают плату за доставку при получении посылки, в то время как другие (УкрПочта) - практикуют оплату стоимости доставки в момент отправления. В последнем случае стоимость доставки рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа, и покупателю следует произвести предоплату стоимости товаров и доставки.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром, вам необходимо сделать следующее:

  1. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих документов для подтверждения обращения;
  2. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар или посылку;
  3. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.

Обратите внимание, продавец не несет ответственности за товар после отправки заказа по указанному клиентом адресу. Наша гарантия не распространяется на поврежденные товары во время доставки и является обязанностью компании доставки. В связи с этим, пожалуйста, проверяйте вашу посылку сразу же после получения в присутствии сотрудников компании или курьера. Наша компания не несет ответственности за любые недостатки в комплектации, обнаруженные после того, как вы приняли заказ. Если ваш заказ был утерян службой доставки, обращайтесь непосредственно к вашей службе доставки. Тем не менее, примите во внимание, что они будут компенсировать потерянную продукцию только в пределах страховой суммы, указанной в счете.

Обязательно проверяйте товар при получении посылки в офисе службы доставки! Мы не принимаем претензии, если посылка была вскрыта после того, как вы забрали ее из офиса службы доставки и вскрыли позже.

Учитывая большой опыт в работе с региональными клиентами, мы уделяем особое внимание процессу доставки груза!  Мы предъявляем дополнительные требования к упаковке. Вы получаете товар в запечатанных коробках, это обеспечивает полную сохранность вашего заказа. После оплаты и отправки вашего заказа, наш менеджер сообщит вам номер квитанции об отправлении, с помощью которого вы сможете получить ваш заказ. Чтобы проверить, пришла ли посылка к вам, достаточно перезвонить в офис почтовой службы. Все телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний.

После передачи груза мы оповещаем Вас:

  • о дате сдачи;
  • сообщаем номер декларации;
  • о планируемой дате прихода товара в ваш город.

Мы хотим, чтобы процесс покупки стал для Вас более удобным и с минимальными затратами Вашего времени!

О гарантийных обязательствах компании более подробно смотрите в разделе https://artmobile.ua/warranty.

Не нашли, что искали? Оставьте заявку